Посторонние в гидроусилителе руля звуки указывают на явную неисправность в системе управления, и чем раньше вы ее устраните, тем больше денег сэкономите и не подвергнете себя риску попасть в аварийную ситуацию


Что вызывает шум в гидроусилителе руля?

ГУР необходим для облегчения жизни автомобилистов, во время поворотов руля он облегчает вращение, чтобы вам не пришлось тратить лишние силы. Когда ГУР перестает выполнять свою функцию об облегчении жизни речи уже не идет. Давайте рассмотрим основные причины появления гула и тугого руля:

1. Низкий уровень жидкости в системе гидроусилителя. Проверить его можно посмотрев на уровень масла в расширительном бачке ГУР. Уровень масла должен быть между отметками MIN и MAX. 2. Низкое качество жидкости. Если вы приобрели дешевое и некачественное масло, то вероятность, что оно быстро потеряет свои свойства достаточно велика 3. Попадание воздуха в систему. Очень серьёзная проблема, которая критична для насоса ГУРа. Проверьте расширительный бачек, если там имеется пена, то необходимо прокачать ГУР или выполнить замену жидкости. 4. Неисправности рулевой рейки. Основными признаками неисправности рейки являются стук в ее корпусе или со стороны передних колес . Основные причины - выход из строя прокладок и/или повреждение пыльников рулевых тяг, из-за чего возможна утечка рабочей жидкости, попадание пыли и грязи на рейку


Чтобы избежать проблем с ГУРОМ используйте жидкости с защитными свойствами и низкой температурой застывания

Жидкость (масло) для гидроусилителя руля GLOW PSF Низковязкая жидкость для ГУР, температура застывания -60С. Совместимость с аналогами других цветов. Температура застыватания -60°С Обладает противоизносными, антикоррозийными
и противопенными свойствами
Не влияет на резиновые пыльники Подробнее

При недостаточного давлении жидкости вследствие износа насоса поможет ремонтная жидкость для гидроусилителя

Ремонтная жидкость для гидроусилителя iMAGNET PSF При возникновении повышенного шума в работе гидроусилителя, вибрации, тугого руля, обнаружении течи гидравлической жидкости снижает шум гидравлического насоса, вызванный повышенным износом рабочих полостей насоса Улучшает противопенные свойства рабочей жидкости Повышает противоизносные свойства гидравлической жидкости повышает защиту от коррозии в узле Подробнее

Порванный пыльник рулевой рейки

Влага попадет под пыльник и оседает на основном валу. Начинается процесс окисления поверхности и появляется ржавчина, вал начинает работать как наждачная бумага. Стачиваются втулки и сальники, начинается люфт. Совет: следить за состоянием пыльника.

чтобы пыльник не терял свои свойства ни в жару, ни на морозе, смажьте его силиконовой смазкой с фоторпластом Силикот. Силиконовая смазка SILICOT Универсальная силиконовая смазка. Продлевает срок службы резиновых уплотнителей Защищает при низких температурах до -50°С Обладает водоотталкивающими свойствами Подробнее

Вы услышали «хруст» в поворотах? Излишнюю вибрацию и посторонний шум на прямой? Можете быть уверены – «накрылся» ШРУС
Ездить с такой поломкой небезопасно, поэтому отправляемся прямиком на подъемник. Скорее всего у ШРУСа будет порван пыльник, кстати, если вы увидели это на ТО, а посторонних звуков еще не было, то шанс спасти узел сильно увеличивается. Остается купить новый пыльник в случае удачи, либо узел в сборе, если не повезло.
Однако, и первый и второй вариант невозможен без замены смазки, от качества которой напрямую зависит, сколько вы не вспомните о былых проблемах после ремонта.


Как предотвратить поломку ШРУСа?

Поломку шруса может вызвать его некачественная смазка

Применение качественной смазки даже с недорогой китайской деталью способна значительно увеличить срок службы узла, защитить его от преждевременого износа и поломок. Мало кто задумывается, что использование некачественной смазки может в разы сократить срок службы ШРУСа.

Как определить хорошую смазку от плохой?
1. Начните выбор смазки ШРУС с осмотра упаковки. Туба не должна протекать, быть жирной на ощупь – обычно это означает что продукт расслоился и пытается выбраться «на волю».
2. Выдавите немного смазки на лист бумаги. Если в течение одной минуты вокруг смазки не начало проявляться жирное пятно, то смазка достаточно стабильна. Если же появилось – скорее всего не была соблюдена технология, скорее всего смазка точно расслоится в ШРУСе.
3. Удачная смазка должна иметь консистенцию 2/3 по международной классификации NLGI. Класс пишут на упаковке. Чтобы проверить нанесите смазку так, чтобы высота «башни» была в 2 раза выше чем рублевая монета, поставленная на ребро, при этом основание равнялось диаметру монеты. 4. Адгезия. Простыми словами – это липкость. Выдавите немного смазки на поверхность и придавите пальцем, поднимите палец она должна отлично тянуться. Это гарантия того, что при поврежденном пыльнике смазка не вытечет.

Используйте только качественную смазку для ШРУСов

Противозадирная смазка МС ШРУС Противозадирная металлоплакирующая пластичная смазка на литиевой основе для ШРУСов автомобилей. Устойчивость к вымыванию водой Надежная защита от грязи и коррозии Регенерирует поверхность трения Увеличивает срок службы ШРУСов Подробнее

Преимущества смазки:

Выдерживает ударные нагрузки

МС ШРУС - противозадирная металлоплакирующая пластичная смазка на литиевой основе для ШРУСов автомобилей. Мощный комплекс противозадирных присадок предотвращает износ шарниров в условиях ударных нагрузок. В процессе работы узла трения на сопрягаемых поверхностях образуется тончайший слой металла, обеспечивающий минимально низкий коэффициент трения.

Порвал пыльник - убил ШРУС

Пыльник это защитник ШРУСа он работает подобно гармошке. Грязь из под колес, жара и холод разрушают пыльник При прорыве пыльника смазка вытекает из узла - ШРУС ломается! При замене пыльника советуем смазать его пластичной силиконовой смазкой. Она защищает пыльник годами, не смывается и не высыхает. Аэрозольные смазки не подойдут, они содержат растворитель, образуют слишком тонкий слой, который испарится через неделю.

Силиконовая смазка SILICOT Универсальная силиконовая смазка. Смазка не токсична, прозрачна, не пачкается, не испаряется Защищает при низких температурах до -50°С Обладает высокой термостойкостью до +230°C Подробнее

Почему скрипят тормоза?

Из-за вибрации тормозных колодок возникает неприятный скрип, который свидетельствует о неисправности тормозной системы. Чтобы не возникали посторонние звуки между колодкой и поршнем суппорта обычно устанавливается «противоскрипная» прокладка, которая убирает вибрацию и устраняет скрипы. Но к сожалению, в некоторых СТО такие прокладки иногда теряют или специально выбрасывают, чтобы клиент вернулся к ним с новой проблемой скрипа и поменял практически новые колодки.

Как избежать скрипа? Провести ТО тормозной системы. Заменить старую смазку на МС1600 для устранения скрипа. Во ФГУП «НАМИ» проведены испытания на тему «Исследование воздействия смазки МС-1600 на уменьшение тонального шума тормозных колодок при торможении автомобилей». По результатам испытаний сделан вывод о снижении скрипа для обоих образцов колодок.

СМАЗКА ДЛЯ СУППОРТОВ МС 1600 Выгодная смазка для всех деталей суппорта
Вместо 3-х смазок купите одну
Устраняет скрип колодок Не вымывается дорожными реагентами Работает при температуре от -50°С до 1000°С Не влияет на резиновые пыльники Подробнее

СМАЗКА ДЛЯ НАПРАВЛЯЮЩИХ МС 1630 Попала грязь под пыльник? А если цемент? МС 1630 не закоксуется Работает даже при попадании 50% раствора цемента Работает при температуре от -50 до +200°C Не влияет на резиновые пыльники Подробнее

СМАЗКА ПРОТИВОСКРИПНАЯ МС 1620 Скрип колодок? МС 1620 решит проблему Устраняет скрип колодок Работает при температуре от -50°С до 800°C Подробнее

Для направляющихБлагодаря высокой адгезии не вымывается дорожными реагентами и сохраняет пластичность весь срок службы колодок

Для поршня Подвижность поршня делает работу тормозов более отзывчивой

Для торцов и обратной стороны колодокУменьшает скрип при торможении

Смазка для направляющих: на основе силикона и фторопласта. Не коксуется, не высыхает, не влияет на пыльники

Вас беспокоит неприятный звук в двигателе? может быть у вас увиличился расход топлива? Возможно вы хотите защитить свой двигатель от износа? Мы поможем Вам и Вашему двигателю, воспользуйтесь подбором присадок, чтобы подобрать оптимальный продукт для решения проблемы.

Выберите тип двигателя:

Бензиновый
Дизельный

Состояние двигателя:

Пробег менее 60тыс.км
Пробег более 60тыс.км

Задачи:

Защитить от износа
Очистить от загрязнений
Решить проблемы с износом мотора:
расход топлива, неравномерная компрессия, вибрации и шум

Доп.параметры:

Турбированный

Состояние двигателя:

Пробег менее 60тыс.км
Пробег более 60тыс.км

Задачи:

Защитить от износа
Очистить от загрязнений
Решить проблемы с износом мотора:
расход топлива, неравномерная компрессия, вибрации и шум
Решить проблему с застыванием топлива в мороз
Подобрать

TEST Вакулов 10 сентября 2017


Приветствую.
В общем отношусь к смазке МС 1520 RUBIN положительно.
Все части мотора, которые смазывал, откатали сезон 2016 хорошо:
поворотный механизм, струбцина откидывания, соединения тросов.
Смазка стойкая к вымыванию и по свойству должна быть долгоиграющей)))) кроме гребного вала , но там не держится никакая смазка.
Моя оценка 5.

Андрей К.Н. (ник Рыбачок)
Водномоторный клуб НЕВОД

TEST Вакулов 24 мая 2017


Кто читает журнал "За рулём", тот знаком со статьями Шабанова А.Ю. (на фото справа).Кандидат технических наук, доцент, профессор кафедры "Инжиниринг силовых установок и транспортных средств" (Политех).

Читать далее →

TEST Вакулов 24 мая 2017

"Лебедка работает теперь отменно, раньше сама себя замотать не могла, а теперь и ниву весом в 2300кг вытаскивает на раз два. Вчера даже 2 тачки с легкостью вытащила." (С) Илья Ширяев

Читать далее →