e2 20 октября 2017

Что убивает гур?

Если не следить за состоянием масла в гидроусилителе руля и вовремя его не менять, то масло утрачивает свои свойства и его использование приводит к возникновению посторонних шумов в гидроусилителе. При появлении шума необходимо проверить состояние масла. Оно должно быть первоначального цвета, а уровень в бачке должен соответствовать норме.

Люфт в наконечниках

От этого страдают фторопластовые втулки и червячное соединение вала. Совет: следите за состоянием наконечников. Чтобы рулевая рейка не вышла из строя , надо внимательно следить за состоянием всех элементов системы рейки и гидроусилителя. При проблемах, возникающих в ГУР — тугом руле, гулах и вибрациях ремонтную жидкость iMAGNET PSF.

Жидкость (масло) для гидроусилителя руля GLOW PSF Низковязкая жидкость для ГУР, температура застывания -60С. Совместимость с аналогами других цветов. Температура застыватания -60°С Светится в УФ-лучах, позволяет определить утечки Обладает противоизносными, антикоррозийными
и противопенными свойствами
Не влияет на резиновые пыльники Подробнее

Порванный пыльник рейки

Порванный пыльник рейки Влага попадет под пыльник и оседает на основном валу. Начинается процесс окисления поверхности и появляется ржавчина, вал начинает работать как наждачная бумага. Стачиваются втулки и сальники, начинается люфт. Совет: следить за состоянием пыльника. А чтобы пыльник не терял свои свойства ни в жару, ни на морозе, смажьте его силиконовой смазкой с фоторпластом Силикот.

Силиконовая смазка SILICOT Универсальная силиконовая смазка. Смазка не токсична, прозрачна, не пачкается, не испаряется Защищает при низких температурах до -50°С Обладает высокой термостойкостью до +230°C Подробнее

Неподходящая жидкость

Жидкости могут разъедать сальники. Специальные жидкости нейтральны к сальникам и резиновым соединениям. Совет: периодически менять жидкость в системе, так как она становится грязная, а отложения могут негативно повлиять на насос ГУР. ___ В среднем рулевая рейка пробегает 150 тыс км. ___

Полностью выкрученный руль

Гидравлический поршень приближается близко к сальнику, создается высокое давление масла, которое разогревается. Это негативно влияет на сальники (температура + давление) также перегревается насос. Совет: чуть отпустить руль, не доводите до крайних положениях при езде.

Пластиковые хомуты

Пластик имеет способность слегка изменять размер от перепадов температуры. В момент расширения, под него может попасть грязь и вода. Совет: использйуете только металлические хомуты.

e2 20 октября 2017

Почему скрипят тормоза?

При торможении естественно создается сильная вибрация в зоне действия колодки и тормозного диска, при этом возникают скрипты и даже протяжные «визги». Обычно для того, чтобы избежать посторонних звуков между колодкой и поршнем суппорта устанавливается специальная «противоскрипная» прокладка, поглощающая вибрацию. Бывает что в некоторых, не совсем чистых на руку, СТО такие прокладки просто теряют или специально выбрасывают, чтобы клиент скорее приехал к ним с новой проблемой – скрипом тормозов и поменял практически новые колодки.

Чтобы избежать скрипа тормозов неообходимо уделить внимание смазыванию всех частей суппорта: направляющие, нерабочие поверхности колодок, поршень

1. Торцы колодок
2. Направляющие
3. Поршень

Смазку необходимо наносить равномерно, тонким слоем и на чистую поверхность, избыток смазки приводит к увеличению трения, а нанесение смазки на загрязненную направляющюю увеличит риск заклинивания суппорта


КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ СМАЗКУ ДЛЯ СУППОРТОВ?

При выборе смазки очень важно обратить внимание на основные характеристики:

  • Высокий температурный диапазон
  • Несмешиваемость с тормозными жидкостями
  • Универсальность применения
  • Cовместимость с резиновыми деталями

Воспользуйтесь нашими смазками, чтобы избежать скрипа тормозов, уменьшить тормозной путь и защитить тормоза от внешних воздействий

СМАЗКА ДЛЯ СУППОРТОВ МС 1600 Выгодная смазка для всех деталей суппорта
Вместо 3-х смазок купите одну
Подходит для всех деталей суппорта Не вымывается дорожными реагентами Работает при температуре от -50°С до 1000°С Не влияет на резиновые пыльники Подробнее

Так же вас может заинтересовать:

СМАЗКА ДЛЯ НАПРАВЛЯЮЩИХ МС 1630 Выгодная смазка для всех деталей суппорта
Вместо 3-х смазок купите одну
Подходит для всех деталей суппорта Не вымывается дорожными реагентами Работает при температуре от -50°С до 1000°С Не влияет на резиновые пыльники Подробнее

СМАЗКА ПРОТИВОСКРИПНАЯ МС 1620 Выгодная смазка для всех деталей суппорта
Вместо 3-х смазок купите одну
Подходит для всех деталей суппорта Не вымывается дорожными реагентами Работает при температуре от -50°С до 1000°С Не влияет на резиновые пыльники Подробнее

e2 20 октября 2017

Вы услышали «хруст» в поворотах? Излишнюю вибрацию и посторонний шум на прямой? Можете быть уверены – «накрылся» ШРУС
Ездить с такой поломкой небезопасно, поэтому отправляемся прямиком на подъемник. Скорее всего у ШРУСа будет порван пыльник, кстати, если вы увидели это на ТО, а посторонних звуков еще не было, то шанс спасти узел сильно увеличивается. Остается купить новый пыльник в случае удачи, либо узел в сборе, если не повезло.
Однако, и первый и второй вариант невозможен без замены смазки, от качества которой напрямую зависит, сколько вы не вспомните о былых проблемах после ремонта.


Как предотвратить поломку ШРУСа?

Поломку шруса может вызвать его некачественная смазка

Применение качественной смазки даже с недорогой китайской деталью способна значительно увеличить срок службы узла, защитить его от преждевременого износа и поломок. Мало кто задумывается, что использование некачественной смазки может в разы сократить срок службы ШРУСа.

Как определить хорошую смазку от плохой?
1. Начните выбор смазки ШРУС с осмотра упаковки. Туба не должна протекать, быть жирной на ощупь – обычно это означает что продукт расслоился и пытается выбраться «на волю».
2. Выдавите немного смазки на лист бумаги. Если в течение одной минуты вокруг смазки не начало проявляться жирное пятно, то смазка достаточно стабильна. Если же появилось – скорее всего не была соблюдена технология, скорее всего смазка точно расслоится в ШРУСе.
3. Удачная смазка должна иметь консистенцию 2/3 по международной классификации NLGI. Обычно класс консистенции пишут на упаковке. Если нет, это легко проверить – попробуйте смазку нанести так, чтобы высота «башни» была в 2 раза выше чем рублевая монета, поставленная на ребро, при этом основание равнялось диаметру монеты. 4. Адгезия. Простыми словами – это липкость. Выдавите немного смазки на поверхность и придавите пальцем, поднимите палец и посмотрите насколько «липкая» у вас смазка. Она должна отлично тянуться, как жвачка. Это гарантия того, что при поврежденном пыльнике смазка не вылетит через «пробоину» или мгновенно не смоется в первой луже.

Противозадирная смазка МС ШРУС Противозадирная металлоплакирующая пластичная смазка на литиевой основе для ШРУСов автомобилей. Устойчивость к вымыванию водой Надежная защита от грязи и коррозии Регенерирует поверхность трения Увеличивает срок службы ШРУСов Подробнее

Порвал пыльник - убил ШРУС

Пыльник это защитник ШРУСа он работает подобно гармошке. Грязь из под колес, жара и холод разрушают пыльник При прорыве пыльника смазка вытекает из узла - ШРУС ломается! При замене пыльника советуем смазать его пластичной силиконовой смазкой. Она защищает пыльник годами, не смывается и не высыхает. Аэрозольные смазки не подойдут, они содержат растворитель, образуют слишком тонкий слой, который испарится через неделю.

Силиконовая смазка SILICOT Универсальная силиконовая смазка. Смазка не токсична, прозрачна, не пачкается, не испаряется Защищает при низких температурах до -50°С Обладает высокой термостойкостью до +230°C Подробнее

e2 19 октября 2017

Вас беспокоит неприятный звук в двигателе? может быть у вас увиличился расход топлива? Мы поможем Вам и Вашему двигателю, воспользуйтесь подбором присадок, чтобы подобрать оптимальный продукт для решения проблемы.

Выберите тип двигателя:

Бензиновый
Дизельный

Задачи:

Защитить от износа, увеличить мощность
Очистить от загрязнений
Упала компрессия или мощность
Повысился расход топлива
Шум и вибрации в двигателе
Сизый дым от износа двигателя

Задачи:

Защитить от износа, увеличить мощность
Очистить от загрязнений
Упала компрессия или мощность
Повысился расход топлива
Шум и вибрации в двигателе
Сизый дым от износа двигателя
Плохо заводится в мороз
Подобрать

TEST Вакулов 10 сентября 2017


Приветствую.
В общем отношусь к смазке МС 1520 RUBIN положительно.
Все части мотора, которые смазывал, откатали сезон 2016 хорошо:
поворотный механизм, струбцина откидывания, соединения тросов.
Смазка стойкая к вымыванию и по свойству должна быть долгоиграющей)))) кроме гребного вала , но там не держится никакая смазка.
Моя оценка 5.

Андрей К.Н. (ник Рыбачок)
Водномоторный клуб НЕВОД

TEST Вакулов 24 мая 2017


Кто читает журнал "За рулём", тот знаком со статьями Шабанова А.Ю. (на фото справа).Кандидат технических наук, доцент, профессор кафедры "Инжиниринг силовых установок и транспортных средств" (Политех).

Читать далее →

TEST Вакулов 24 мая 2017

"Лебедка работает теперь отменно, раньше сама себя замотать не могла, а теперь и ниву весом в 2300кг вытаскивает на раз два. Вчера даже 2 тачки с легкостью вытащила." (С) Илья Ширяев

Читать далее →